Электронный документообмен в 1С:Підприємство и BAS – удобно, быстро и безопасно!

FlyDoc позволяет обмениваться такими документами

акт 2

Счета

акт 2

Акты

акт 2

Расходные накладные

акт 2

Налоговые накладные и Приложения №2

акт 2

Любой другой документ 1С:Підприємство и BAS

акт 2

Другие вложения, неважно какого формата

Функционал

Подписание КЭП/ЭЦП и отправка документов из 1С:Підприємство и BAS

Модуль FlyDoc интегрируется в учетные системы 1С:Підприємство и BAS, позволяет накладывать КЭП/ЭЦП и отправлять документы непосредственно из учетной системы.

Преимущество: функция дает возможность осуществлять оперативную отправку документов сразу после проведения без промежуточных действий.

Хранение документов в одной базе данных учетных систем.

Благодаря модулю все входящие и исходящие электронные документы и квитанции к ним хранятся в одной информационной базе данных учетной системы.

Преимущество: функция предоставляет удобный поиск документов и предотвращает их потерю.

Создание учетных документов на основании входящих электронных

После получения входящих документов на рабочем столе FlyDoc есть возможность выделить один или несколько документов, нажать кнопку «Создать Учетные документы» и они автоматически сформируются в учетной системе 1С:Підприємство или BAS. После этого обязательно нужно будет провести их в учетной системе.

Преимущество: значительно упрощается работа с документами и исключается потребность пользователя в ручном вводе документов или промежуточных действиях.

 

Отображение статуса (состояния) документов: отправлены, доставлены, принятые, отклоненные

В модуле FlyDoc есть отражение состояний документов на всех этапах его обработки.

Преимущество: пользователь всегда имеет понимание на каком этапе обработки его документ.

Контроль соответствия данных (сумма, номер, дата, т.д.) в учетных документах 1С:Підприємство/BAS и электронных

Во FlyDoc реализован функционал проверки соответствия учетного документа электронному.
В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту, документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, демонстрируя несоответствии данных в учетном и электронном документах.
С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учетными документами» есть возможность отобрать такие документы и при необходимости отправить новые электронные или исправить учетные.

Преимущество: данные в учете и в отправленных документах контрагентам возможно оперативно скорректировать, что позволяет избежать негативных последствий в работе.

 

Создание, подписание, отправка и получение электронных документов по расписанию

В подсистеме реализован механизм «Мониторинг регламентных задач», в котором предусмотрена возможность добавлять задания на выполнение для автоматической обработки документов.

Преимущество: используя данный функционал, количество выполняемых действий сокращается, что позволит располагать большим количеством времени для выполнения новых задач.

 

Управление доступом стандартным способом 1С:Підприємство/BAS

В модуле FlyDoc предусмотрены стандартные права пользователя, которые позволяют разграничить доступ для работы с электронными документами. При необходимости возможны доработки ролей учетной системы под собственные нужды.

Преимущество: по завершению настройки для работы с электронными документами будет доступна полноценная система прав доступа.

 

Возник вопрос?

Скорее всего у нас уже есть на него ответ в FAQ

Не нашли ответа?

Наш менеджер готов ответить на все возникшие вопросы

Хочу попробовать!

Начните использовать FlyDoc уже сейчас!