Select Page

Электронный документообмен в BAS – удобно, быстро и безопасно!

Заявка на бесплатный FlyDoc

×

Заказать бесплатную версию FlyDoc

    FlyDoc позволяет обмениваться такими документами

    Счета

    Акты

    Расходные накладные

    Налоговые накладные и Приложения №2

    Любой другой документ BAS

    Другие вложения, неважно какого формата

    Функционал

    Подписание КЭП/ЭЦП и отправка документов из BAS

    Модуль FlyDoc интегрируется в учетную систему BAS, позволяет накладывать КЭП/ЭЦП и отправлять документы непосредственно из учетной системы.

    Преимущество: функция дает возможность осуществлять оперативную отправку документов сразу после проведения без промежуточных действий.

    Хранение документов в одной базе данных учетных систем.

    Благодаря модулю все входящие и исходящие электронные документы и квитанции к ним хранятся в одной информационной базе данных учетной системы.

    Преимущество: функция предоставляет удобный поиск документов и предотвращает их потерю.

    Создание учетных документов на основании входящих электронных

    После получения входящих документов на рабочем столе FlyDoc есть возможность выделить один или несколько документов, нажать кнопку «Создать Учетные документы» и они автоматически сформируются в учетной системе BAS. После этого обязательно нужно будет провести их в учетной системе.

    Преимущество: значительно упрощается работа с документами и исключается потребность пользователя в ручном вводе документов или промежуточных действиях.

    Отображение статуса (состояния) документов: отправлены, доставлены, принятые, отклоненные

    В модуле FlyDoc есть отражение состояний документов на всех этапах его обработки.

    Преимущество: пользователь всегда имеет понимание на каком этапе обработки его документ.

    Контроль соответствия данных (сумма, дата, т.д.) в учетных документах BAS и электронных

    Во FlyDoc реализован функционал проверки соответствия учетного документа электронному.
    В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту, документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, демонстрируя несоответствие данных в учетном и электронном документах.
    С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учетными документами» есть возможность отобрать такие документы и при необходимости отправить новые электронные или исправить учетные.

    Преимущество: данные в учете и в отправленных документах контрагентам возможно оперативно скорректировать, что позволяет избежать негативных последствий в работе.

    Создание, подписание, отправка и получение электронных документов по расписанию

    В подсистеме реализован механизм «Монитор регламентных заданий», в котором предусмотрена возможность добавлять задания на выполнение для автоматической обработки документов.

    Преимущество: используя данный функционал, количество выполняемых действий сокращается, что позволит располагать большим количеством времени для выполнения новых задач.

    Возник вопрос?

    Скорее всего у нас уже есть на него ответ в FAQ

    Не нашли ответа?

    Наш менеджер готов ответить на все возникшие вопросы
    Заказать звонок
    ×

    Заказать звонок консультанта

      Хочу попробовать!

      Начните использовать FlyDoc уже сейчас!
      Заявка на бесплатный FlyDoc
      ×

      Заказать бесплатную версию FlyDoc