Электронный документообмен в 1С:Підприємство и BAS – удобно, быстро и безопасно!

FlyDoc позволяет обмениваться такими документами

акт 2

Счета

акт 2

Акты

акт 2

Расходные накладные

акт 2

Налоговые накладные и Приложения №2

акт 2

Любой другой документ 1С:Підприємство и BAS

акт 2

Другие вложения, неважно какого формата

Функционал

Подписание КЭП/ЭЦП и отправка документов из 1С:Підприємство и BAS

Модуль FlyDoc интегрируется в учетные системы 1С:Підприємство и BAS, позволяет накладывать КЭП/ЭЦП и отправлять документы непосредственно из учетной системы.

Хранение документов в одной базе данных учетных систем.

Благодаря модулю все входящие и исходящие электронные документы и квитанции к ним хранятся в одной информационной базе данных учетной системы.

Создание учетных документов на основании входящих электронных

После получения входящих документов на рабочем столе FlyDoc есть возможность выделить один или несколько документов, нажать кнопку «Создать Учетные документы» и они автоматически сформируются в учетной системе 1С:Підприємство или BAS. После этого обязательно нужно будет провести их в учетной системе.
По умолчанию успешное создание учетных документов является для типовых шаблонов с кодами: 1С82АВР, 1С82АВР0, 1С82АВРБ, 1С82ВН, 1С82ВН0, 1С82ВНБ, 1С82РАХ, 1С82РАХ0, 1С82РАХБ.
Для нетиповых (индивидуально разработанных) шаблонов дополнительно нужно разработать схемы загрузки.

Отображение статуса (состояния) документов: отправлены, доставлены, принятые, отклоненные

В модуле FlyDoc есть отражение состояний документов на всех этапах его обработки.

Контроль соответствия данных (сумма, номер, дата, т.д.) в учетных документах 1С:Підприємство/BAS и электронных

Во FlyDoc реализован функционал проверки соответствия учетного документа электронному.
В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту, документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, демонстрируя несоответствии данных в учетном и электронном документах.
С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учетными документами» есть возможность отобрать такие документы и при необходимости отправить новые электронные или исправить учетные.

Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию

В подсистеме реализован механизм «Мониторинг регламентных задач», в котором предусмотрена возможность добавлять задания на выполнение для автоматической обработки документов.

Управление доступом стандартным способом 1С:Підприємство/BAS

В модуле FlyDoc предусмотрены стандартные права пользователя, которые позволяют разграничить доступ для работы с электронными документами. При необходимости возможны доработки ролей учетной системы под собственные нужды.

Возник вопрос?

Скорее всего у нас уже есть на него ответ в FAQ

Не нашли ответа?

Наш менеджер готов ответить на все возникшие вопросы

Хочу попробовать!

Начните использовать FlyDoc уже сейчас!