Select Page

В новом релизе модуля FlyDoc 1.1.3.15 осуществлены следующие изменения:

  1. Прием входящих сообщений с использованием сертификатов утративших силу 
  2. В свойстве сертификата добавлена ​​отметка «Использовать для приема» для отображения нужных сертификатов в форме приема входящих сообщений.
  3. Работа с многосторонними документами
  4. Реализована возможность редактировать маршрут для многостороннего электронного документа.
  5. Аннулирование электронных документов
  6. Реализована возможность аннулировать электронный первичный документ. В списке команд добавлена команда «Аннулировать», которая доступна для документов в состоянии «Утверждено» или «Утверждено контрагентом». При аннулировании для документа создается Соглашение об аннулировании, содержащее дату, номер сделки и причину аннулирования, а также данные аннулируемого документа. Аннулировать документ может как отправитель, так и получатель. Аннулирование также доступно при многостороннем обмене документами.
  7. Отклонение и редактирование первичных документов
  8. Реализована возможность отклонить и/или редактировать электронные документы, которые были откорректированы на этапе согласования.
  9. Работа с электронными документами
  10. Для удобства пользователей добавлено отображение информации о ФИО и коде ГРФЛ лиц в «Служебном сообщении» при проверке соответствия лиц, создавших и подписывающих документ (контроль «Только ответственный (для выходных) документов)», «Настройки ЭДО – Виды электронных документов, Свойства документа»).
  11. Выбор учетного документа
  12. В форме отображения электронного документа добавлена ​​кнопка «Найти учетный документ» (рядом с реквизитом «Учетный документ»), которая позволяет для входящих документов открыть форму «Выбор учетного документа» и найти и выбрать существующий учетный документ.
  13. Факсимиле электронной подписи
  14. Для оптимизации обмена данными выбор форматов изображений факсимиле ограничен в формат .png.
  15. Отправка документов контрагента
  16. Доработана отправка документа контрагента после его подписания по ссылке, при условии, что включена синхронизация документов.
  17. Публикация шаблонов первичных документов
  18. Откорректирован механизм публикации шаблонов документов (по перечню), что были созданы в программе M.E.Doc: – «10110» Акт разногласий; – «10111» Документ с вложением; – «10112» Дополнительное соглашение; – «10113» Спецификация; – «10136» сверки; – «10137» Акционное предложение; – «10072» Товарно-транспортная накладная. Изменен адрес загрузки списка шаблонов первичных документов на https://docflow.ezvit.com.ua/gb_tmpl/Template.asmx
  19. Работа с электронными документами
  20. Доработано отображение отметки времени в форме отображения электронного документа (при выполнении запроса /ptn/print).Откорректировано отображение динамических строк в табличной части входных документов
  21. Отражение причины отклонения в Реестре первичных документов
  22. В Реестре первичных документов название колонки Причина отклонения контрагентом изменена на “Причина отклонения”. Для удобства пользователя доработано отображение причины отклонения для входящих и исходящих документов. Исправлено ошибки, возникающие при использовании специальных символов в названии предприятия, названии контрагента, коде документа и т.д.
  23. Рабочий стол FlyDoc
  24. Изменена форма настроек Рабочего стола FlyDoc. Поля таблицы теперь отражены в виде дерева. Это дает возможность изменять порядок групп полей. Доработаны формы настройки отбора в рабочем столе. Добавлены кнопки «Отметить все», «Снять все отметки» и «Инвертировать».
  25. Обновлены библиотеки криптографических модулей
  26. Обновлены библиотеки криптографических модулей