Наша компания Оптимум Медиа Украина является рекламным агентством.
После принятия решения о переходе на электронный документообмен наша компания остановила свой выбор на модуле электронного документообмена, встраиваемый в нашу учетную систему 1С:Підприємство – Flydoc.
Решение мы приняли еще до внедрения карантина, поэтому мы были частично подготовлены к удаленной работе.
Дальнейшая работа в дистанционном режиме побудила нас двигаться дальше.
Использование FlyDoc позволило отказаться от многих бумажных документов и упростить учет наличия оригиналов.
Очень удобным является хранение оригиналов внутри базы данных, поэтому дополнительных резервных копий делать не нужно.
Через месяц пользования модулем мы уже почувствовали существенные преимущества модуля, благодаря следующим и самым важным для нас возможностям модуля:
- Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонения электронных документов происходят в нашей конфигурации 1С:Підприємство
- Возможность создания документов в нашей учетной системе на основании входных электронных документов
- Возможно групповое подписания и отправка электронных документов, в том числе и налоговых накладных в ДФС
- В программе существует постоянная связь и контроль соответствия учетных документов 1С:Підприємство и электронных документов
Все эти и многие другие возможности программы значительно оптимизировали рабочее время бухгалтера: те задачи, которые ранее выполнялись несколько часов, пока выполняются в один клик! Пользование модулем Flydoc для нас – это удобно, быстро и надежно!
Соколовская О.А.