Основным направлением деятельности компании «ПроСеминар» является проведение семинаров для повышения квалификации различных специалистов: бухгалтеров, юристов, руководителей компаний.

Все оплаты проводятся по безналичному расчету с предоставлением полного пакета бухгалтерских документов. Каждый семинар – это от нескольких десятков, до нескольких сотен пакетов документов. Таким образом, нами расходуется несколько килограмм бумаги на каждый семинар (не считая ресурсов принтеров, расходов на службы доставки и человеческих ресурсов на распечатывание, подписание и сортировку документов). Поставили себе задачу – автоматизировать документообмен с контрагентами. Для этого мы выбрали модуль FlyDoc, который производит обмен юридически значимыми документами прямо из программы 1С:Підприємство (без стыковки с другими программами документообмена).

На первом этапе мы настроили автоматическую обработку счетов и актов выполненных работ.
На сегодняшний день большинство наших клиентов имеют возможность оперативно получать от нас электронные документы, а мы в свою очередь можем отслеживать статус каждого документа и получать их обратно без задержек. Исключение составляют только те контрагенты, у которых нет ни ПК «M.E.Doc», ни «FREDO Звіт», ни «СОТА», ни «FlyDoc».

Таким образом, мы достигли основной цели, которую поставили перед модулем — максимальную экономию средств на бумаге и отправке документов.

Следующим этапом планируем настроить формирование и отправку партнерам отчетов по реализованным товарам и услугам.

Волянюк Владимир

ДиректорПроСеминар