Основным направлением деятельности компании «ПроСеминар» является проведение семинаров для повышения квалификации различных специалистов: бухгалтеров, юристов, руководителей компаний.

Все оплаты проводятся по безналичному расчету с предоставлением полного пакета бухгалтерских документов. Каждый семинар – это от нескольких десятков, до нескольких сотен пакетов документов. Таким образом, нами расходуется несколько килограмм бумаги на каждый семинар (не считая ресурсов принтеров, расходов на службы доставки и человеческих ресурсов на распечатывание, подписание и сортировку документов). Поставили себе задачу – автоматизировать документообмен с контрагентами. Для этого мы выбрали модуль FlyDoc, который производит обмен юридически значимыми документами прямо из программы 1С:Підприємство (без стыковки с другими программами документообмена).

На первом этапе мы настроили автоматическую обработку счетов и актов выполненных работ.
На сегодняшний день большинство наших клиентов имеют возможность оперативно получать от нас электронные документы, а мы в свою очередь можем отслеживать статус каждого документа и получать их обратно без задержек. Исключение составляют только те контрагенты, у которых нет ни ПК «M.E.Doc», ни «FREDO Звіт», ни «СОТА», ни «FlyDoc».

Таким образом, мы достигли основной цели, которую поставили перед модулем — максимальную экономию средств на бумаге и отправке документов.

Следующим этапом планируем настроить формирование и отправку партнерам отчетов по реализованным товарам и услугам.

Волянюк Владимир

Директор, ПроСеминар

На сегодняшний день компания СПЕЦТЕХ-АГРО основной поставщик запчастей для предприятий карьерной, горнодобывающей и строительной промышленностей, а также аграрного сектора в Украине.

Покупая модуль электронного документообмена Flydoc в первую очередь, мы планировали оптимизировать свою работу и сократить время, которое уходит на рассылку документов почтой. 

Мы длительное время искали программу, очень много пересмотрели вариантов, в итоге остановились на модуле Flydoc, потому что это единственно решение, которое позволяет все действия совершать именно в 1С:Підприємство. То есть мне не нужно открывать другие программы или совершать множество промежуточных действий. Отправлять документы, подписывать, видеть статус документа, вносить корректировки и получать их можно прямо из нашей 1С:Підприємство. Кроме того, что это удобно, это еще в несколько раз ускоряет нашу работу. И, конечно, приятно осознавать, что, печатая меньше документов мы сохраняем такие красивые леса Украины. 

Для внедрения модуля мы выбрали компанию СОФТКОМ. Чему очень рады, так как команда специалистов быстро и профессионально справились с поставленной задачей, провели обучение, и я приступила к работе в модуле в тот же день.

Бовкун Лариса

Главный бухгалтер, ООО "СПЕЦТЕХ-АГРО"

Компания Метекс-Инвест с 2003 года является поставщиком качественного металлопроката в Украине. При переходе на ЭДО компания выбрала модуль FlyDoc.

После полной автоматизации бизнес-процессов путем установки CRM системы, следующим этапом руководство приняло решение максимально автоматизировать процесс передачи первичных документов своим контрагентам.

Основная цель была в:

 а) оперативном получении от контрагентов подписанных расходных накладных и прочей первичной документации,
б) минимизировать расходы на бумагу, конверты, марки, доставку документов.

«После длительного рассмотрения нескольких вариантов внедрения ЭДО, остановились на модуле FlyDoc по причине простого и доступного интерфейса и, самое важное, что модуль встраивается в 1С:Підприємство и все данные хранятся в одной базе.

После внедрения модуля FlyDoc мы стали намного быстрее получать подписанные документы от контрагентов. Удобно, что в 1С:Підприємство видна вся история и подчиненные документы по сделке. Кроме всего отпала необходимость в посещении Укрпочты. Освободили помощника бухгалтера от постоянных лишних действий: заклеивания конвертов, наклеивания марок, вписывание даты отправленного документа по Укрпочте»

Морозова Олеся

Представитель компании, Метекс-Инвест