(067) 113-49-43 (044) 390-61-87

FAQ

Какие типы документов доступны к использованию в программном продукте FlyDoc?

В программном продукте FlyDoc реализована работа с документами
• Акт,
• Счет,
• Расходная накладная (с возможностью вложения файлов любого формата и размера),
• Налоговые накладные и Расчет корректировки.

Каким образом первичные документы формируются во FlyDoc?

После проведения документов в учетной системе они будут автоматически сформированы системой на рабочем столе FlyDoc.

В случае необходимости отправки документов за предыдущие периоды для отображения их необходимо повторно перепровести.

Сертификатами какого АЦСК есть возможность подписать документы во FlyDoc?

Во FlyDoc есть возможность работать с сертификатами всех АЦСК (Украина, ИДД ДФС, Masterkey, ПриватБанк…)

Какие программные продукты контрагентов смогут получить документ, отправленный с помощью FlyDoc?

Получить документы (также, как и отправить для получения во FlyDoc) смогут контрагенты, которые используют программные продукты M.E.Doc, SOTA, FlyDoc, FREDO.

Где хранятся документы?

Все документы хранятся в базе 1С:Підприємство.

Есть ли возможность отменить документ если он был уже отправлен контрагенту?

До момента утверждения/отклонения документа со стороны контрагента во FlyDoc технически существует возможность «Заблокировать» отправленный документ с указанием причины блокировки.

Как можно сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учётный?

Для того, чтобы сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учетную необходимо открыть ранее отправленный документ и в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый, сформируется новый документ с актуальными данными.

Существует ли возможность отправки нескольких документов контрагенту (не по одному)?

Да, во FlyDoc cуществует функционал отправки нескольких документов Контрагенту и в ДФС.

Можно ли удалить документ подписанный ЭЦП с двух сторон?

Документ не может быть технически удален с базы, так как он был подписан ЕЦП и отправлен.

Можно ли выгрузить документ с квитанциями?

Технически есть возможность выгрузить документ с квитанциями (в формате txt). Также при необходимости можно его выгрузить в формате XML, PDF и с подписями.

Доступен ли функционал загрузки во FlyDoc факсимиле (скана реальной подписи) для ЕЦП с дальнейшим отображением на документах после подписания?

Такая возможность есть. Для реализации отображения факсимиле на электронных документах необходимо в настройках ЕДО FlyDoc во вкладке «Сертификаты» поочередно открывая каждый сертификат загрузить соответствующие изображения и сохранить.

Можно ли провести сверку данных в электронном и учетном документе?

Во FlyDoc существует функционал проверки соответствия учётного документа электронному!

В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту такие документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, что говорит о несоответствии данных в учётном и электронном документах.

С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учётными документами есть возможность отобразить такие документы, после чего при необходимости отправить новые электронные или исправить учётные.

Можно ли реализовать во FlyDoc свой шаблон электронного документа согласно его печатной форме в 1С:Підприємство?

Во FlyDoc существует возможность реализации необходимого шаблона пользователя. Для этого необходимо разработать его макет и схему выгрузки для дальнейшего использования.

Как начать работу с Налоговыми накладными и Расчетом корректировки?

Для отправки НН/РК на регистрацию в ДФС и контрагентам, а также возможность сверки с ЕРНН, обязательно выполните настройки:

— укажите адрес в поле адреса электронной почты;

— установите Отметку Обмен документами с ГФС;

— в поле способ отправки приложений №2 контрагенту по умолчанию выбрать значение Через сервер ГФС

Можно ли отправлять Налоговые накладные напрямую в ГФС?

В FlyDoc реализована возможность подписать и отправить документ как контрагенту, так и к ГФС. Делается это простым нажатием соответствующей кнопки «Подписать и отправить в ГФС»

Как настроить подписи для документов?

Комплект подписей настраивается в разделе Настройка – Виды электронных документов – Выбрать вид документа и во вкладке Подписи добавить подписантов.

К каким сервисам должен быть открыт доступ для работы с FlyDoc?
  • http://uakey.com.ua:318 – TSP-сервер получения метки времени подписи АЦСК «Украина»;
  • http://uakey.com.ua:2560 – OCSP-сервер проверки статуса сертификата АЦСК «Украина»;
  • http://docflow.ezvit.com.ua/zvitpost3/sdoweb.asmx – сервер документооборота (СДО);
  • http://obmen.sfs.gov.ua/SWinEd_Doc/SwinEd.asmx – сервер ГФС для обмена отрицательными расчетами корректировки (РК) к налоговым накладным (НН) между контрагентами;
  • http://80.91.165.205/WebSrvGate/gate.asmx — сервер ГФС, прямое соединение. Для подачи НН та РК.
  • flydoc.com.ua:443 – для загрузки корневых сертификатов ЦСК.
  • api.medoc.ua – сервис для загрузки сертификатов контрагентов.
Как запустить автоматическую обработку исходящих сообщений?

Для запуска автоматической обработки сообщений необходимо запустить сеанс пользователя, выбрать под каким пользователем будут работать регламентные задачи в 1С:Підприємство. Далее перезапустить сеанс и выбрать ПТАХ — Настройки — Мониторинг регламентных задач — Добавить новую задачу — Выбрать тип задачи, настроить ее и включить.

Как отправить Акт?

Для отправки акта необходимо создать учетный документ, в табличной части которого будет заполнена вкладка Услуги. После чего при подписании сформируется Акт на основе учетного документа, который Вы сможете отправить контрагенту.

Обязательно использовать ssl-сертификат для соединения?

Такое действие не является обязательным, Вы можете использовать так же и свой сертификат или не использовать его вообще.

Как выбрать только один шаблон для Вида электронного документа?

Необходимо перейти в Настройки — Виды электронного документа — Выбрать вид документа и перейти во вкладку Выгрузка документов. Для каждого шаблона может быть проставлена приоритетность в использовании и отметка «Использование». Сняв эту отметку, пользователь может оставить только один активный шаблон при отправке документов.

Как создать новый электронный документ для одного и того же документа «1С:Підприємство»?

Необходимо открыть электронный документ – в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый.

Создал документ «1С: Підприємство», его не видно на рабочем столе подсистемы. В чем проблема?

Для отображения документов на рабочем столе необходимо перед их созданием настроить отображение электронных документов и документов 1С:Підприємство во вкладке Виды электронного документа. Сделать это можно вручную, добавлением новой настройки или через кнопку «Загрузить стандартные настройки».

Как отобразить на рабочем столе ранее созданные документы «1С:Підприємство»?

Необходимо сделать перепроведение документов.

Я могу настроить для отправки документов свой шаблон?

Да, это возможно. Для этого необходимо вручную добавить настройки в Настройка — Виды электронных документов. Документу 1С:Підприємство поставить в соответствие шаблон. Правила выгрузки данных из документа 1С:Підприємство необходимо настроить во вкладке Выгрузка документов. Схема выгрузки 0 — для выгрузки данных в шапку электронного документа. Схема выгрузки 1 — перенос данных из документа 1С:Підприємство в табличную часть электронного документа.

Для чего нужно создавать организацию в справочнике «1С:Підприємство»?

Необходимо создавать организацию и в справочнике 1С:Підприємство — для создания и работы с учетными документами, и в справочнике организаций ЭДО — для электронного документооборота.

Обновили FlyDoc. Проблема с повторным входом в «1С:Підприємство». Что делать?

При обновлении FlyDoc необходимо четко соблюдать инструкции. Основной проблемой является объединение Свойств текущей конфигурации пользователя и конфигурации из файла. Поэтому всегда нужно снимать отметку «Свойства» при обновлении. В случае возникновения ошибок при повторном входе, необходимо восстановить резервную копию информационной базы и обновить подсистему согласно инструкции.

Через FlyDoc можно опубликовать шаблон?

Нет, механизм публикации шаблонов в программе отсутствует.

Почему не проходит соединение в окне «Настройка доступа к EDI-провайдера FlyDoc»?

Проверить какое имя и порт заданы в файле EdiCfg.exe. Если данные отличаются – на экране будет выведена ошибка. Можно использовать как имя, так и IP-адрес.

Во FlyDoc от контрагента получили счет с чаркодом XXXXX, но хотели бы такие документы получать в программе M.E.Doc. Есть возможность выполнить такие настройки?

Необходимо открыть файл EdiCfg.exe – перейти на вкладку Типы документов — указать путь к сертификату, ключу и пароль — нажать Войти. Будет открыто окно, в котором можно выполнить настройку раздельного приема почты. Также во FlyDoc в настройках на вкладке Общие можно открыть страницу непосредственно с рабочего стола.

Некорректно отображается документ в pdf-формате. Какую программу рекомендуете использовать для чтения документов в формате .pdf?

Рекомендуем для чтения pdf-файлов использовать ПО Adobe Acrobat Reader. Так же поддерживается Foxit, PDFViewer.

Служба установлена на сервере, а пользователь выполняет вход в «1С:Підприємство» с компьютера. При попытке проверить соединение у бухгалтера возникает ошибка.

Необходимо проверить правильность указанного имени (IP-адреса) сервера, где установлена служба. Такое же имя (IP-адрес) должно быть прописано и в файле EdiCfg.exe (edi.exe.config).

Создал некорректный документ. Как его можно удалить с рабочего стола FlyDoc?

Удаление выполняется средствами «1С:Підприємство». Необходимо пометить документ на удаление, после чего из меню выбрать Операции — Удаление помеченных объектов.

Были внесены изменения в файл EdiCfg.exe. При хранении появляется ошибка.

Не хватает прав пользователя. Необходимо выполнить запуск от имени администратора, хранения будет выполнено успешно.