(067) 113-49-43 (044) 390-61-87

FAQ

Какие типы документов доступны к использованию в программном продукте FlyDoc?

В программном продукте FlyDoc реализована работа с документами
• Акт,
• Счет,
• Расходная накладная (с возможностью вложения файлов любого формата и размера),
• Налоговые накладные и Расчет корректировки.

Каким образом первичные документы формируются во FlyDoc?

После проведения документов в учетной системе они будут автоматически сформированы системой на рабочем столе FlyDoc.

В случае необходимости отправки документов за предыдущие периоды для отображения их необходимо повторно перепровести.

Сертификатами какого АЦСК есть возможность подписать документы во FlyDoc?

Во FlyDoc есть возможность работать с сертификатами всех АЦСК.

Какие программные продукты контрагентов смогут получить документ, отправленный с помощью FlyDoc?

Получить документы (также, как и отправить для получения во FlyDoc) смогут контрагенты, которые используют программные продукты M.E.Doc, SOTA, FlyDoc, FREDO.

Где хранятся документы?

Все документы хранятся в базе 1С:Підприємство.

Есть ли возможность отменить документ если он был уже отправлен контрагенту?

До момента утверждения/отклонения документа со стороны контрагента во FlyDoc технически существует возможность «Заблокировать» отправленный документ с указанием причины блокировки.

Как можно сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учётный?

Для того, чтобы сформировать и отправить новый электронный документ после внесения изменений в учетную необходимо открыть ранее отправленный документ и в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый, сформируется новый документ с актуальными данными.

Существует ли возможность отправки нескольких документов контрагенту (не по одному)?

Да, во FlyDoc cуществует функционал отправки нескольких документов Контрагенту и в ДФС.

Можно ли удалить документ подписанный ЭЦП с двух сторон?

Документ не может быть технически удален с базы, так как он был подписан ЕЦП и отправлен.

Можно ли выгрузить документ с квитанциями?

Технически есть возможность выгрузить документ с квитанциями (в формате txt). Также при необходимости можно его выгрузить в формате XML, PDF и с подписями.

Доступен ли функционал загрузки во FlyDoc факсимиле (скана реальной подписи) для ЕЦП с дальнейшим отображением на документах после подписания?

Такая возможность есть. Для реализации отображения факсимиле на электронных документах необходимо в настройках ЕДО FlyDoc во вкладке «Сертификаты» поочередно открывая каждый сертификат загрузить соответствующие изображения и сохранить.

Можно ли провести сверку данных в электронном и учетном документе?

Во FlyDoc существует функционал проверки соответствия учётного документа электронному!

В случае внесения изменений в учетный документ после отправки электронного контрагенту такие документы на рабочем столе FlyDoc будут отображаться красным цветом, что говорит о несоответствии данных в учётном и электронном документах.

С помощью параметра фильтра рабочего стола «Сверка» с учётными документами есть возможность отобразить такие документы, после чего при необходимости отправить новые электронные или исправить учётные.

Можно ли реализовать во FlyDoc свой шаблон электронного документа согласно его печатной форме в 1С:Підприємство?

Во FlyDoc существует возможность реализации шаблона пользователя. Для этого необходимо разработать его макет и схему выгрузки для дальнейшего использования.

Как начать работу с Налоговыми накладными и Расчетом корректировки?

Для отправки НН/РК на регистрацию в ДФС и контрагентам, а также возможность сверки с ЕРНН, обязательно выполните настройки:

— укажите адрес в поле адреса электронной почты;

— установите Отметку Обмен документами с ГФС;

— в поле способ отправки приложений №2 контрагенту по умолчанию выбрать значение Через сервер ГФС

Можно ли отправлять Налоговые накладные напрямую в ГФС?

В FlyDoc реализована возможность подписать и отправить документ как контрагенту, так и к ГФС. Делается это простым нажатием соответствующей кнопки «Подписать и отправить в ГФС»

Как настроить подписи для документов?

Комплект подписей настраивается в разделе Настройка – Виды электронных документов – Выбрать вид документа и во вкладке Подписи добавить подписантов.

К каким сервисам должен быть открыт доступ для работы с FlyDoc?
  • http://uakey.com.ua:318 – TSP-сервер получения метки времени подписи АЦСК «Украина»;
  • http://uakey.com.ua:2560 – OCSP-сервер проверки статуса сертификата АЦСК «Украина»;
  • http://docflow.ezvit.com.ua/zvitpost3/sdoweb.asmx – сервер документооборота (СДО);
  • http://obmen.sfs.gov.ua/SWinEd_Doc/SwinEd.asmx – сервер ГФС для обмена отрицательными расчетами корректировки (РК) к налоговым накладным (НН) между контрагентами;
  • http://80.91.165.205/WebSrvGate/gate.asmx — сервер ГФС, прямое соединение. Для подачи НН та РК.
  • flydoc.com.ua:443 – для загрузки корневых сертификатов ЦСК.
  • api.medoc.ua – сервис для загрузки сертификатов контрагентов.
  • https://sota-buh.com.ua/enterprise/docflowauth — страница СОТЫ для настройки раздельного приема почты.

Web-ресурсы АЦСК

1uakey.com.ua212.90.186.15080/443АЦСК «Україна»
2ca.informjust.ua/services/tsp80АЦСК органів юстиції України
3tsp.masterkey.ua/services/tsp80АЦСК «MASTERKEY»
4acsk.privatbank.ua/services/tsp80АЦСК АТ КБ «ПриватБанк»
5csk.uz.gov.ua/services/tsp80АЦСК АТ «УКРЗАЛІЗНИЦЯ»
6acskidd.gov.ua/services/tsp80АЦСК ІДД ДФС


Вышеуказанный перечень неполный, если вы используете КЭП (ЭЦП) других квалифицированных поставщиков (АЦСК) им также необходимо предоставить доступ к адресам TSP, OCSP, CMP соответствующих центров

Как запустить автоматическую обработку исходящих сообщений?

Для запуска автоматической обработки сообщений необходимо запустить сеанс пользователя, выбрать под каким пользователем будут работать регламентные задачи в 1С:Підприємство. Далее перезапустить сеанс и выбрать ПТАХ — Настройки — Мониторинг регламентных задач — Добавить новую задачу — Выбрать тип задачи, настроить ее и включить.

Как отправить Акт?

Для отправки акта необходимо создать учетный документ, в табличной части которого будет заполнена вкладка Услуги. После чего при подписании сформируется Акт на основе учетного документа, который Вы сможете отправить контрагенту.

Обязательно использовать ssl-сертификат для соединения?

Такое действие не является обязательным, Вы можете использовать так же и свой сертификат или не использовать его вообще.

Как выбрать только один шаблон для Вида электронного документа?

Необходимо перейти в Настройки — Виды электронного документа — Выбрать вид документа и перейти во вкладку Выгрузка документов. Для каждого шаблона может быть проставлена приоритетность в использовании и отметка «Использование». Сняв эту отметку, пользователь может оставить только один активный шаблон при отправке документов.

Как создать новый электронный документ для одного и того же документа «1С:Підприємство»?

Необходимо открыть электронный документ – в строке Электронный документ нажать стрелку и выбрать Новый.

Создал документ «1С: Підприємство», его не видно на рабочем столе подсистемы. В чем проблема?

Для отображения документов на рабочем столе необходимо перед их созданием настроить отображение электронных документов и документов 1С:Підприємство во вкладке Виды электронного документа. Сделать это можно вручную, добавлением новой настройки или через кнопку «Загрузить стандартные настройки».

Как отобразить на рабочем столе ранее созданные документы «1С:Підприємство»?

Необходимо сделать перепроведение документов.

Я могу настроить для отправки документов свой шаблон?

Да, это возможно. Для этого необходимо вручную добавить настройки в Настройка — Виды электронных документов. Документу 1С:Підприємство поставить в соответствие шаблон. Правила выгрузки данных из документа 1С:Підприємство необходимо настроить во вкладке Выгрузка документов. Схема выгрузки 0 — для выгрузки данных в шапку электронного документа. Схема выгрузки 1 — перенос данных из документа 1С:Підприємство в табличную часть электронного документа.

Для чего нужно создавать организацию в справочнике «1С:Підприємство»?

Необходимо создавать организацию и в справочнике 1С:Підприємство — для создания и работы с учетными документами, и в справочнике организаций ЭДО — для электронного документооборота.

Обновили FlyDoc. Проблема с повторным входом в «1С:Підприємство». Что делать?

При обновлении FlyDoc необходимо четко соблюдать инструкции. Основной проблемой является объединение Свойств текущей конфигурации пользователя и конфигурации из файла. Поэтому всегда нужно снимать отметку «Свойства» при обновлении. В случае возникновения ошибок при повторном входе, необходимо восстановить резервную копию информационной базы и обновить подсистему согласно инструкции.

Через FlyDoc можно опубликовать шаблон?
Да, механизм публикации шаблонов в программе присутствует. Для этого следует разработать шаблон, выгрузить его в формате .xml, после чего в режиме 1С:Підприємство выбрать FlyDoc – Публикация шаблона на платформе ПТАХ, прописать необходимые данные, нажать Опубликовать шаблон и после указать данные ЕЦП организации.
Почему не проходит соединение в окне «Настройка доступа к EDI-провайдера FlyDoc»?

Для решения данного вопроса необходимо проверить какое имя и порт заданы в файле EdiCfg.exe (edi.exe.config) в строке server host. Если данные отличаются – на экране будет выведена ошибка.
Следует прописать данные указанные в файле EdiCfg.exe (edi.exe.config) в окне «Настройка доступа к EDI-провайдера FlyDoc».
Для успешной проверки связи во FlyDoc необходимо обеспечить успешную работу ссылки https://localhost:9080/svc/getconfig в браузере. Где данные localhost — IP или имя ПК, 9080 – порт, которые указывались при установке службы.

Во FlyDoc от контрагента получили счет с чаркодом XXXXX, но хотели бы такие документы получать в программе M.E.Doc. Есть возможность выполнить такие настройки?

Необходимо открыть файл EdiCfg.exe – перейти на вкладку Типы документов — указать путь к сертификату, ключу и пароль — нажать Войти. Будет открыто окно, в котором можно выполнить настройку раздельного приема почты. Также во FlyDoc в настройках на вкладке Общие можно открыть страницу непосредственно с рабочего стола.

Некорректно отображается документ в pdf-формате. Какую программу рекомендуете использовать для чтения документов в формате .pdf?

Рекомендуем для чтения pdf-файлов использовать ПО Adobe Acrobat Reader. Так же поддерживается Foxit, PDFViewer.

Служба установлена на сервере, а пользователь выполняет вход в «1С:Підприємство» с компьютера. При попытке проверить соединение у бухгалтера возникает ошибка.

Необходимо проверить правильность указанного имени (IP-адреса) сервера, где установлена служба. Такое же имя (IP-адрес) должно быть прописано и в файле EdiCfg.exe (edi.exe.config).
Для успешной проверки связи во FlyDoc необходимо обеспечить успешную работу ссылки https://localhost:9080/svc/getconfig в браузере. Где данные localhost — IP или имя ПК, 9080 – порт, которые указывались при установке службы.

Создал некорректный документ. Как его можно удалить с рабочего стола FlyDoc?

Удаление выполняется средствами «1С:Підприємство». Необходимо пометить документ на удаление, после чего из меню выбрать Операции — Удаление помеченных объектов.

Были внесены изменения в файл EdiCfg.exe. При хранении появляется ошибка.

Не хватает прав пользователя. Необходимо выполнить запуск от имени администратора, хранения будет выполнено успешно.

Как создать учетный документ на основании полученного входящего электронного?
После получения входящих документов на рабочем столе FlyDoc есть возможность выделить один или несколько документов и при нажатии Создать Учетные документы они автоматически сформируются в учетной системе 1С:Підприємство, после чего нужно будет их провести.
По умолчанию успешное создание учетных документов доступно для типовых шаблонов с кодами: 1С82АВР, 1С82АВР0, 1С82АВРБ, 1С82ВН, 1С82ВН0, 1С82ВНБ, 1С82РАХ, 1С82РАХ0, 1С82РАХБ.
Для нетиповых (индивидуально разработанных) шаблонов дополнительно требуется разработать Схемы загрузки.
При открытии документов на рабочем столе FlyDoc возникает уведомление “Итератор для значения не определен» для Каждого Таблица Шаблона Из ТаблицыШаблона
Следует перезапустить службу FlyDoc1 в диспетчере задач, повторно проверить соединение в окне «Настройка доступа к EDI-провайдера FlyDoc».